Корзина
14 отзывов
SoloMarket
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • Нова Пошта

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • На карту "Приватбанка"

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Мариуполь
      • Макеевка
      • Горловка
      • Краматорск
      • Бахмут
      • Славянск
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Донецк
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Как заказать товар у нас на сайте?

- По телефону. Для оформления заявки на товар позвоните по одному из телефонов на сайте. Менеджеры принимают звонки с 09:00-18:00 (с ПН по СБ) и с 11:00 - 16:00 (ВС). Если телефоны заняты или на звонок нет ответа, значит, что все менеджеры заняты. Просто подождите несколько минут – мы сами Вам перезвоним.

- Через корзину. Нажмите на кнопку «Купить» справа от фотографии товара. В этом случае Вы заполните небольшую форму (это займет около минуты), и мы сами перезвоним Вам. 

  • Если вы заполняете заявку в рабочее время с 09:00-17.30, мы перезвоним в течение 30 минут после оформления заявки. Если Вы оформляете заявку в часы когда мы не работаем, мы перезвоним на следующий день до 11:00 часов.

  • Обратите внимание: оформление заявки на сайте не является окончательным заказом. В любом случае заказ принимается полностью только после разговора с менеджером! Если у Вас есть какие-либо вопросы, вы сможете их задать во время разговора с менеджером.

 

  • Мы доставляем товар по всей Украине и можем отправить в любой город региона, в котором имеется отделение службы доставки «Новая Почта».
  • Вы можете выбрать удобное отделение для получения товара перейдя по ссылке на сайт службы доставки ➔ Ближайшее отделение «Новой Почты», или позвонив по номерам телефона указанным на сайте нашего магазина и менеджеры с радостью ответят на Ваши вопросы.
  • Время доставки: 1-4 дня с момента отправки заказа (в зависимости от удаленности от склада). Товар находится 5 рабочих дней с момента прибытия на отделении службы доставки, а после отправляется обратно к нам. Конкретную стоимость доставки и другие интересующие Вас нюансы Вы можете уточнить у менеджеров, позвонив по одному из телефонов нашего магазина.

Внимание!

Заказывая доставку товара курьерскими службами ― при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа ― необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию).

  • В случае если Вы забрали товар и уже дома были обнаружены очевидные дефекты, то замена или компенсация является не возможной. (Иногда товар приходит в ненадлежащем состоянии по вине транспортной компании и мы не можем нести ответственность за транспортировку. За транспортировку несет ответственность транспортная компания).

Обратите внимание, что в законе "Про захист прав споживачів", не сказано что продавец обязан возмещать расходы покупателя по доставке (транспортировке) товара при его возвращении, обмене или гарантийном обслуживании.

ЦВЕТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ МОГУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ, что никак не влияет на работоспособность товара.

Контакты
  • Телефон:
    +380 (96) 066-01-46, Киевстар
    +380 (99) 681-75-20, MTC
    +380 (63) 123-49-89, Lifecell
  • Контактное лицо:
    Виталий
  • Адрес:
    Харьков, Винница, Славянск, Павлоград, Луцк, Кривой Рог, Светловодск , Киев, 27500, Украина
  • Email:
    solomarket.ua@gmail.com